вівторок, червня 16, 2009

ПОЛИТИКА И МОРАЛЬ. Бог и Церковь на Императорской службе - от Ромула до наших дней

Данный раздел продолжает Тему № 11. Инструментарий (средства) политика в борьбе за власть – (факультатив)

К добру и злу постыдно равнодушны,

И перед властию — презренные рабы.

У каждого профессионала свой набор специальных инструментов. У столяра – свой, у дантиста – свой, у оратора , учителя….

Наверное, только политики используют весь набор «инструментов»: начиная с Подкупа (земельные наделы, недвижимость, денеги, вино, женщины…), опираясь на государственную религию и церковь (со всеми её папами, пресвтерами, равинами, святейшествами, имамами, муллами и т.п. церковными иерархами) и поддержку людьми второй древнейшей профессии, и заканчивая наёмными убийцами, мафиози и т.н. «рыцырями плаща и кинжала »…

Сегодня мы познакомимся с политикой взаимодействия Церкви и Государства. Оба эти института стараются скрывать от народа истинную суть своих отношений.

  • Начнем со свидетельств, которые нам дает Закон Божий - Библия.

Когда Бог поручил Моисею вывести народ из плена египетского, то Моисей заявил, что народ его не послушает и не подчиниться его воле. Да и говорить с народом я не умею, слов нужных не знаю. На это Бог ему сказал, что данную функцию выполнит его брат – первосвященник Аарон, который владеет божественным искусством убеждения людей в исполнении божьей воли, проводником которой и есть вождь народа – Моисей.

Вот такой незатейливый механизм превращения воли властей предержащих в волю Божью проповедует Тора, признанная нами как Слово Божье, т.е., Истина в последней инстанции.

Собственно, так оно и есть было и будет во все времена и у всех народов!? Другой эффективной модели поведения и формирования власти и ее взаимоотношений с народом посредством Церкви история цивилизации не знает. (Сталин попытался властвовать над народом без поддержки Церкви, но потерпел фиаско. Когда увидел, что народ надо поднимать на защиту Отечества, то впервые обратился к нему : «Братия и сестры…», выпустил из лагерей всех попов, заключил союз с РПЦ и другими не православными церквами).

Еще один поучительный момент для политиков, стремящихся к власти. Почему именно Моисей получает от Бога всю полноту власти над народом? Да потому, что он имел воспитание, образование и опыт управления державой, полученные в доме фараона, где он жил с возраста грудного младенца и до зрелого государственного деятеля, советника самого Фараона.

На то время во всей Ойкумене не было ничего сравнимого с мудростью государственного опыта, чем при дворе египетского фараона. И поэтому, естественно, что вождем народа стал именно самый мудрый и профессиональный политик высшего класса – Моисей. А не босоногий пастух или каменотес из народа. Природа власти такова, что она не терпит необразованных самодовольных тупиц, типа известсного в Украине Проффесора, доктора всех наук и понятий на зоне.

Ну, да Господь с ними, - фараонами и древними евреями.

Наш народ исповедует православие восточно - византийского обряда, «далеко» ушел по пути Любви и демократии.

Все мы согласны с тем, что исторически первое явление есть его сутью. Для христиан это был и есть Христос (Спаситель) и его Новый завет, которые возникли и развивались в гуще угнетенных слоев – рабов Рима. Учитель и его учение было оппозиционным и диссидентским к императорским властям, потому гонимым, катакомбным. Поэтому – истинным, дающим надежду на свободу и избавлене. И так длилось 300 лет.

· Никейский собор

Церковь утратила себя при императоре Константине Великом. Константин знал методологию власти - «У власти нет постоянных врагов и постоянных союзников, а есть лишь постоянный интерес». Этим интересом является непреходящая ценность императорской персоны. Боги приходят свидетельствуют и уходят, а Император остается. Императорская власть является подлинной религией для Константина.

Не будучи крещеным, Константин считал себя Богом. И это никак не противоречит тысячелетним традициям . Императоры, Фараоны, Цари, вплоть до наших дней, были богами, божественными, богоподобными.

Константин принял крещение лишь на смертном одре (на всякий случай, если окажется, что Бог всретит его на том свете) .

Император, не будучи христианином, собрал, возглавил и провел Первый Вселенский Собор в г.Никее.

Св. Афанасий, видя, что Константин смог поставить христианство себе на службу, называет Императора антихристом.

Но об этом ничего не говорится в официальном житии «св. равноапостольного» Константина Великого, как его именует официальная Церковь.

Причины, побудившие Константина собрать Собор, вполне понятны в свете его политики. Император хотел объединить Империю, в которой уже 300 лет велась война с христианами. Чем ужаснее становились преследования, тем больше становилось исповедников веры: «Кровь мучеников - это семя Церкви».

Он был заинтересован в послушных гражданах, которые были бы сплочены вокруг императора единой религиозной доктриной. Но для этого необходимо было, чтобы внутри верующих масс не было разногласий или конфликтов.

Цезарь Константин своим августейшим повелением собирает в Никее Собор. На Соборе решались два вопроса: вопрос единого календаря и вопрос о природе Сына Божия Исуса Христа.

Никейский Собор оставил нам в наследство два главнейших решения, касавшихся всей сферы христианской жизни. Первое - это догматическое оформление всей христианской веры, которое называется «Символ веры» и является официальным деянием Собора.

Но это, если так можно выразиться, была та часть, которую соборяне отдали Богу, а что же досталось кесарю? Кесарь фактически стал главою земной Церкви, причем всей Ее полноты. Христианство было объявлено единственной разрешенной и законной религией.

Второе решение касается отношения Церкви к мирской власти и носит характер однажды принятой практики. «Как небесный посланец, в сияющем пурпурном наряде, украшенном золотом и драгоценными камнями, появляется Константин на Соборе». «Этот небесный посланец» - некрещеный деспот, запятнавший себя кровью собственного тестя Максимиана, убитого им в 310-м году, а также удушенного им императора Лициния, позднее убьёт сына Лициния в 336-м году и своего сына Криспа, а потом и собственную жену Фаусту.

После устранения всех несогласных с идеей единого и неделимого союза Государственной власти и Церкви императору уже не было необходимости заботиться о своем внешнем образе миротворца и человеколюбца. Всех несогласных с доктриной Официальной Государственной Церкви объявляли преступниками, а язычников просто уничтожали.

В доктрине симфонии императора Юстиниана говорится об императоре как о верховном земном главе всех христиан, несущем ответственность и за Церковь. Отныне император - неназванный заместитель Христа. Итак, в IV веке при Константине Великом Богу указали его место, заключив его в стройный и изящный богословский вольер. Бог стал властителем небесным - там, в облаках и мечтах, он стал безопасным для властителя земного. Богу воздали богово, а императору принесли к стопам то, за что умер на кресте Иисус из Назарета - свободу человеческой души.

Почему нет переосмысления исторического пути Церкви? Почему продолжается симбиотическая зависимость Церкви от мирских властей?

Пойдя однажды на уступки, отцы Церкви уже не могли остановиться. Это был путь в один конец.

Попытка облегчить крест мученичества привела к порабощению Церкви государственной властью.

  • С Никейского Собора начинается неизбежное расщепление церковного организма на придворно-официальных и катакомбных христиан. Причём, последние объявляются вне закона. Им инкриминируется раскольническая деятельность.

Само понятие раскольничества возникло с момента утверждения, что Церковь является организацией. А если Она - организация, то все остальные - кто не в ней - враги. Она органически связана с природой власти. Как только епископское достоинство стало отождествляться с властью над общиной, так деспотизм и насилие стали неотъемлемой частью епископата.

К IV веку в Церкви уже утвердилось представление о епископах как о князьях Церкви, а с князьями императору легче договориться, чем с босоногими Апостолами.

Подытоживая историю Никейского Собора стоит упомянуть о некоторых весьма примечательных подробностях. Безусловно, главным действующим лицом религиозного конфликта между епископами был епископ Арий. За несколько часов до своего триумфа, а именно - официального признания его церковного достоинства императорской Церковью он почувствовал сильные боли в животе. Причиной вскоре последовавшей смерти было выпадение внутренних органов - банальное отравление ядом.

Если арианская ересь действительно является ложью, то почему её так боялись, что уничтожили все писания её приверженцев?

Ведь истине нечего боятся перед ложью, и отрицательный пример неправильного понимания Библии только проигрывает перед подлинным её пониманием. Эти вопросы касаются в большей степени последующих времён земного существования Церкви.

  • Крещение Руси князем Владимиром, или введение христианства на Руси.

Князь Владимир Киевский в 988 г., провозгласил христианство государственной религией, что стало значительным шагом в развитии восточно - славянской цивилизации.

Обратите внимание на устоявшуюся в хрониках терминологию. Именно князь и его дружина вводит христианство, крестит Русь. Огнем и мечем а следом идут миссионеры и уже оформляют варваров - безбожников в Веру истинную – Крестом и св.водой.

Русская церковь, причислила к лику святых князя-варвара, многоженца и содержателя 300 наложниц, не исполнявшего при жизни ни одной из заповедей Божих, нарекла его "Равноапостольным".

Більш детально про народження Київської християнської держави в тогочасній цивілізованій світовій спільноті див. Ричка Володимир. "Київ – другий Єрусалим". -- К.: Інститут історії України НАН України, 2005. – 243 с.)

Помните басню про лису и зеленый виноград? Она очень хорошо иллюстрирует формирование и природу христианских ценностей. Это известный психологический эффект, который встречается на каждом шагу, — когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельнось или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить. А поскольку смотреть правде в глаза очень неприятно, всегда проще назвать виноград зеленым. Недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным — обесценивает его. Возникает сладкое чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность. Именно этого и хотят от народных масс власти предержащие всех времен и народов.

  • В средневековой Европе постепенно начала набирать силу Власть Денег. Римская пирамида Патриций–Плебей–Раб была восстановлена. Только рабы были в основном вынесены за пределы стран Европы, что было безопасно и приятно. И удобно для того, чтобы строить рожицу демократии.

Плебеи, бывшие крестьяне, дрессировались в качестве слуг, солдат, надсмотрщиков и, при необходимости, – более квалифицированных, чем рабы, ремесленников.

· Власть денег сделала христианство объективно ненужным для управления народом, поэтому его начали быстро ликвидировать.

В 1517 году священник Мартин Лютер объявил католическую церковь неправильной, а в 1520 году сжёг папскую буллу, отлучавшую его от церкви. Лютер среди прочего призвал перестать заниматься поиском духовных благ, а искать счастья в материальной жизни.

Немедленно началась конфискация земель у монастырей и церкви и отлучение (секуляризация) церкви от управления обществом и государством. Секуляризация передавала эти общие земли в частную собственность феодалов, которые использовали её уже исключительно в целях личной власти, не связанной никакой моралью, и исключительно для личного обогащения.

Естественно, что денежному сословию была совершенно не нужна и власть короля над собой. Не просуществовав и 150 лет, абсолютная монархия в Англии была свергнута в результате буржуазной революции 1640-1660 годов. Власть в стране получил парламент, составленный из новой денежной иерархии и старой феодальной, которая уже прошла оцифровку.

Суть любой буржуазной революции – передача власти от христианской религии к религии денег. Насколько справедливо это утверждение?

Власть земельных феодалов сменилась властью денежных рабовладельцев. Демократия буржуазных революций – это не попытка жить более справедливо и по совести. Это удобный механизм баланса денежных интересов, во избежание конфликта этих интересов между собой, и с целью объединить их между собой, чтобы эффективнее пограбить третьего.

Король был впоследствии возвращён на престол, но, конечно, не для управления денежной иерархией и не для принятия решений. Король полностью подчинялся власти денег и был удобен для управления той частью народа, которая по инерции верила в бога и продолжала считать короля своим защитником.

Король стал своеобразной куклой для общения с народом. Он был очень хорош и на случай войны – не всякий захочет проливать кровь за власть денег, поэтому войны лучше вести от имени короля. Такой подход и уводил в тень истинных властителей Англии и помогал им избежать ответственности в случае неудачи. Впоследствии тактика видимого сохранения короля применялась во всех странах в переходный период от христианства к религии денег.

(Не напомиминает ли Вам это чего-то до боли знакомого в теперешней Украине?)

Короля заодно сделали главой новонезависимой англиканской церкви, которую отсекли от единой католической. Саму англиканскую церковь сделали бесхребетной протестантской.

  • Битвы королей за Папский престол

На Пасху 754 года Стефан совершил обряд помазания на царство Пипина, его жены и двух его сыновей, Карла и Карломана. Под страхом отлучения от церкви он запретил франкам избирать монарха из какой-либо другой династии, кроме Каролингов. Так Пипин стал первым после иудейских царей помазанником Божьим.

Пипин передал в папское владение отвоеванные у лангобардов обширные земли, положив начало государству под названием Папская область.

Папа стал светским государем, но его власть по-прежнему зависела от более сильных правителей.

Карл Великий стал самым могущественным правителем Европы. Объявил главой «Священной Римской иперии».

(Уже тогда лавры Третьего Рейха, де давали покоя монархам Европы а затем Московского царства, затем Гитлеру и Сталину. Сейчас эту роль постепенно примеряют на себя власти США и Китая. И не желает смирится с уходом с авансцены распавшаяся Российская империя.)

В декабре 800 года, в день Рождества Христова, произошло событие, определившее ход истории на века вперед: в соборе Св. Петра папа Лев III увенчал Карла Великого императорской короной. Народ, собравшийся в храме, прокричал здравицу: «Карлу, благочестивейшему Августу, венчанному Богом, великому и миролюбивому императору, многие лета и победа!»

Папский престол был, в свою очередь, предметом острого соперничества партий аристократии. приводил порой к исключительным по изуверству эксцессам. В начале X века престол Св. Петра оказался в руках безнравственной шайки – жены папского казначея Теофилакта Теодоры и ее дочерей Марозии и Теодоры-младшей. Они превратили Латеранский дворец в вертеп порока. Этот период истории папства получил название «порнократии» – «власть шлюх».

  • Святитель Тихон и Советская власть

Основной проблемой, вставшей перед патриархом Тихоном было, конечно, взаимоотношение с новой Советской властью.

Когда стала ясна антицерковная направленность новой власти, в оценках патриарха появляется определенная критика. «Разрушен государственный строй, разрушается строй общественный, строй экономический, разрушаются устои семьи. Наш долг – стоя на твердом камне – Христе, призывать всех к преданности вере, к верности канонам, к единству, порядку, труду».[12]

По некоторым данным, патриарх Тихон также передал свое благословение Верховному правителю России и верховному главнокомандующему Русской армией адмиралу А.В. Колчаку,

Анафема советской власти и призыв встать на борьбу за веру Христову, провозглашенные св. патриархом Тихоном и одобренные Всероссийским Церковным Собором в 1918 г.

«…Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это - поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной…»

Тихон, патриарх Московский и всея России Января 19 дня, 1918 г.

Дело св. Патриарха Тихона

Советская власть арестовала Патриарха и организовала агитацию среди темных масс и подонков населения за вынесение повсеместно резолюций, требующих смертного приговора Первосвятителю Российской Православной Церкви. 25-го марта 1925 г., в день Благовещения, св. патриарх Тихон, этот величайший из новомучеников Российских, скончался. По свидетельству катакомбного епископа Максима (Проф. д-ра М.А.Жижиленко) - Патриарх был отравлен.

С тех пор, оставшиеся в живых иерархи, церкви заключили сделку с сатанинской властью и стали ей верно служить. Не согласные –сгнили в лагерях.

  • После Второй мировой войны Церковь опять (не официально) вернула себе статус Государственной. Со всеми вытекающими и тяжкими последствиями для самой Веры. Так как став на путь пакта с Сатаной сам ему уподобляешся.

См. фото: www.sholademi.livejournal.com Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев и главный раввин Московской хоральной синагоги Яков Фишман на приеме по случаю годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции. С ними поднимают бокалы Патриарх Московский и Всея Руси Пимен (Извеков) и будущий патриарх Алексий II.

На сайте "Мысли о России" появилась статья, перепечатанная Порталом 29 февраля 2008 www.portal-credo.ru, о характерном юбилее, который не принято отмечать публично. В ней утверждается, что под агентурной кличкой "Дроздов" в материалах КГБ СССР значился Патриарх Алексий II, завербованный в конце февраля 1958 года в Эстонии. После обретения этой страной независимости ее власти рассекретили архивы местного подразделения КГБ СССР - в частности, отчет о вербовке агента "Дроздове", "священника православной церкви", которого "предполагается продвинуть на пост епископа Таллинского". Но за несколько лет до публикации эстонских архивов, в 1991 году, агентурный псевдоним "Дроздов" удалось расшифровать парламентской комиссии Верховного Совета России, в состав которой входил отлученный позже от РПЦ МП священник-диссидент Глебу Якунину. О том, как это было, и о многом другом о. Глеб рассказал в интервью Порталу...

Источники: www.portal-credo.ru Московская "патриархия" в лицах: www.omolenko.com

парад Лучших Учеников Дьявола – http://kuraev.org/2008/01/23/kto-est-kto/

Патриарх Алексий II – агент КГБ“Дроздов”

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев -“Михайлов”(нынешний Патриарх РПЦ)

Митрополит Воронежский Мефодий -“Павел”

Митрополит Киевский Филарет (Денисенко) - «Антонов»

Митрополит Минский Филарет – “Островский”

Митрополит Никодим (Ротов) - “Святослав”

Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим -“Аббат”

Митрополит Ювеналий (Поярков) - “Адамант”

Архиепископ Калужский Климент - “Топаз”………

(Из них публично покаялся только один – Филарет.)

Нам говорили: “Сейчас нельзя трогать церковь”. это единственное, что в данный момент осталось.

Наверное,- можно. Поскольку даже маленькая ложь, положенная в основание будущего благоденствия, в итоге, когда заблуждения станут очевидными для всех, обернется (и так уже было много раз) публичными аутодафе. Ведь по прошествии стольких лет Лойолу от Берии отличить фактически невозможно.

В истории величайшие заблуждения всегда приводили к банальному переделу собственности. Когда свершился самый крупный передел - в 17-м - большевики, устраняя конкурентов, ликвидировали все ветви власти, кроме партийной. За шанс начать все сначала церковь заплатила в 17-м страшную цену. Но шанс этот использовать не спешила.

“Этот курс был - брать на свою совесть меньший грех, дабы избежать греха большего”. “…компромиссом он заслонил церковь. А заслонять приходилось разными путями, в том числе и провозглашением лояльности”. Так оценивал покойный Патриарх поступки своих предшественников. И следовал ими провозглашенному курсу.

Что трудно уничтожить - можно использовать. Церковь и партия договорились-таки тогда о разделе сфер влияния. И жили мирно.

Но идиллия рухнула в 91-м, и нужно было заново договариваться с государством. А в период смут всегда находятся желающие обделать и свои дела. И церковь стали сотрясать скандалы: внутриконфессиональные и межконфессиональные; скандалы в сфере личных отношений, в сфере политики и бизнеса.

Став частью уже нового российского государства, церковь и отдельные ее представители обросли связями, взаимными интересами и взаимными обязательствами. Не только с бизнесменами, но и с депутатами, министрами, военными.

Удивлять стало многое: священники, кропящие святой водой бандитские “Мерседесы”; РПЦ, ставшая торговой фирмой и производящая свой лицензионный товар; РПЦ, ставшая “челноком” и провозящая через границу сигареты на льготных таможенных и налоговых условиях ; РПЦ и Минобороны создают совместный фонд и совместные счета для приватизации военной техники и имущества (плавсредств, аэропортов, заводов, средств связи и т. д.), что у РПЦ появились счета в иностранных банках, и руководили всем этим протоиерей отец Виктор (Петлюченко) и архимандрит Красногорский Савва, имевший более чем доверительные отношения с представителями зарубежных финансовых кругов. Куда там “Святому источнику”, бутилированному с высочайшего позволения…

Церковь - идеальное место для вложения средств. Строительство, недвижимость, практически дармовая рабочая сила, государственные льготы, счета, на которые не смеет положить глаз ни один налоговый инспектор, и связи, связи, связи… Это, наверное, самый выгодный бизнес - извлечение прибыли из чужой веры. Для этого нужно только два условия: дружба с властью и наличие верующих. Чем больше последних, тем лучше бизнес, тем крепче дружба с государством.

Это не борьба за людские души - это борьба за сферы влияния. Для извлечения максимальной выгоды…

Каждая конфессия желает стать монополистом. Законы рынка… Что такое раскол церквей, как не решенный радикальным способом спорный вопрос о собственности: материальной и людской? Уж не думает ли кто-то серьезно, что дело действительно в двуперстии и щепотке, латыни и немецком, помпезности и аскезе?

Политикам и бизнесменам нужна была церковь, чтобы подвести моральную основу под аморальный курс; церкви нужны были политики и бизнесмены, чтобы приватизировать то, что раньше числилось по ведомству идеологического отдела ЦК КПСС.

И политики, управляющие нами, дают церкви полный карт-бланш за лояльность и покорность. За молчание по поводу расстрела Белого дома, за молчание по поводу бомбежек Чечни, за молчание по поводу голодных обмороков школьников и учителей. Политес соблюден: свечки, как стаканы, в руках бывших партийных бонз в обмен на освящение строительства храма в тот самый момент, когда чуть южнее с лица земли сметаются города.

И во всю крестятся в храмах правящие «питерские православные чекисты» - как они себя величают, с лицами не раскаявшихся убийц.

  • На слующих занятиях мы продолжим тему о
  • Соотношении целей и средств в политике и начнем её так:

Католический орден иезуитов, основанный в 1534 г. в Париже, существует и сегодня. Это воинствующая организация, использующая любые средства для утверждения своей веры. Орден построен на жестком централизме, железной дисциплине, обязательном взаимном шпионаже.

Идеологи иезуитов разработали специальную систему доказательств морального оправдания своего права на безнравственные действия -ложь, интриги, клятвопреступления, подлог, заговор, убийства и т.п. Как утверждали, в частности, главные моралисты ордена Г. Безенбаум (1600-1688), а затем Лагуори (1696-1787), нравственность поступков считается доказанной ссылкой на церковный авторитет и обеспечивается с помощью ряда специальных приемов. Так, с помощью «мысленной оговорки» произнесенной в уме приставки «не» («поп») морально оправдывается любое клятвопреступление, нарушение обещаний, присяги и т.п. В целом же любой поступок становится моральным, если он продиктован нравственно оправданной целью. ……

Немає коментарів: