Антисемитизм как фактор государственной политики в странах Христианской цивилизации
Мистер Бурман взволновался.
Всю жизнь он писал в своей газете статьи
по еврейскому вопросу, и расстаться
с этим вопросом ему было бы больно.
— Но ведь в России есть евреи?
— сказал он осторожно.
— Есть, — ответил Паламидов.
— Значит, есть и вопрос?
— Нет. Евреи есть, а вопроса нету.
И.Ильф, Е.Петров «Золотой теленок»
Согласно программе нашего семинара посвященного Дьявольскому искусству политики предлагаем для самостоятельной проработки следующий материал.
Факультатив по теме № 10:
· Евреи в Религии, экономике, финансах, науке, литературе, искусстве и политике стран Запада, Украины и России.
· Роль антисемитизма в разжигании межнациональной розни и создании на этой почве иллюзии укрепления собственной власти. (Власть крепка как никогда! – говорил Медведчук накануне падения режима Кучмы).
Я всем антисемитам,
как еврей,-
Е. Евтушенко «Бабий Яр»
Продолжая тему о ксенофобии: «Свой – чужой», мы вынесли на факультатив (необязательный учебный предмет, изучаемый студентами по их желанию для углубления и расширения знаний) т.н. «еврейский вопрос» антисемитов, и его значение в политике стран Иудео-Христианской Цивилизации.
Вся история зарождения-становления - расцвета и господства нашей (Западной) цивилизации неразрывно переплетено с историей Еврейского народа, начиная хотя бы с того, что христиане по прямому наставлению Христа, в фундамент своего Священного писания – Библии - положили Тору (Пятикнижие Моисея). Христа миру дал тоже еврейский народ.
Поэтому мы думаем, что правы те ученые, которые именуют нашу цивилизацию Иудейско-Христианской. (Как бы это не нравилось ортодоксам Восточно-православной церкви МП, которая объявила сябя престолонаследницей – (Третьим Римом) уже умершей Византийской цивилизации).
Мы убеждены, что каждый человек, начинающий политическую карьеру, какого бы этнического происхождения он ни был, обязан иметь ясные (не обывательские и мракобесные), а научно - и исторически - аргументированные знания по этому вопросу, чтобы не обрекать себя и свою политику вечному проклятию в Ксенофобии.
· Надеемся, что предлагаемые здесь учебные материалы помогут политику найти верные ответы на вопросы:
1. Кто порождает у разных народов, среди которых живут евреи, чувство вражды – антисемитизм? Уж не власти ли этих стран? Почему после Нюрнберга в Законы вносят специальные нормы - запрет на разжигание антисемитизма.
2. Все согласны с определением, что в Украине (и России) Реальна власть (и деньги) принадлежит отнюдь не народу, а – олигархическим кланам
(мафиозным семьям) А из первой десятки наших олигархов – 1- татарин, 1- русский, 1-украинец и 7 –евреи(!). В Москве – та же картина. «Кошельками» наших президентов есть кто? Абрамовичи… Чувства бедняков к скоробогатькам – нуворишам, ограбившим народ в период приватизации – хорошо известны. А когда эти грабители к тому же – иноверцы и инородцы - ненависть удваивается. Так может в нашей убогости и ублюдочности наших властей виноваты все-таки евреи, завладевшие нашими деньгами (капиталами)?
2. Чувство зависти раба к свободному человеку. Ведь после исхода из Египетского рабства Весь еврейский народ стал свободным. Во всех странах,
где жили евреи, они бедствовали, богатели, но никогда не были рабами ни одного сюзерена. (Соглашались на рабство только выкресты, но они переставали быть евреями). Это чувство - глубокое, на генетическом, подсознательном уровне. И не вина, а беда многих современников, что их предки-крепостные крестьяне передали им такую психологию. К чести украинского этноса хочу добавить, что далеко не все получили такое наследство. Большинство украинцев в западных областях наследовали дух вольных казаков – гайдамаков! На них - вся надежда в возрождении нации и державы.
3. Жадность и глупость. Нежелание возвращать, взятые в долг деньги. Не зря ведь народная мудрость гласит: - хочешь приобрести врага? – займи ему денег. Ростовщичество, (банковское дело) – древнее и монопольное занятие евреев. Оно привело к тому, что в Европейской цивилизации евреи владеют основной массой мировых денег. Это вызывает звериную ненависть, особенно, у властных людей, царственных особ, которым приходится унижаться и брать у них в долг под залог (часто, национального достояния) и под гарантии от других состоятельных евреев. Круг замыкается – Вы в зависимости. В голову приходят дурные мысли. И вместо возврата долгов Вы негласно даете согласие на погром, заодно выпуская пар у толпы, которая искренне верит, что во всех её бедах виноваты эти иноверцы-кровососы. Государство негласно поощряет эти настроения, поддерживая и направляя в нужное русло черносотенцев патриотов: «Бей жидов – спасай Россию!»
Один из моих хороших друзей, с 1991г. - соратник в борьбе за державність независимой Украины, в частных беседах, на вопрос: кто главный враг украинского народа?, он отвечает: 1- поляки, 2- жиды, и 3- москали. И поясняет, что поляки на Волыни вырезали его бабу и деда; жиды распяли «нашего Христа», а с москалями вопросов нет – оккупанты. (Приговор окончательный - обжалованию не подлежит).
Вот я себе и думаю, а стоит ли ломать копья в поисках истины? Если я считаю, вслед за Христом, любую ксенофобию преступной, ибо «перед лицом Бога нет ни эллина, ни иудея». Он считает - как сказал. А Вы, может быть, имеете третье мнение. И каждый прав? По-своему, и для себя?
· Первый еврейский погром произошёл в 411 году до нашей эры в месте Элефантина (юг Египта). Здесь евреи охраняли южные рубежи страны. Местные жители разрушили еврейский храм, Подстрекатели были жрецы (как, впрочем, будет везде и всегда в истории еврейских погромов) бараноголового бога Хнума. В этом еврейском храме приносили в жертву барана. Египтяне были просто оскорблены.
· О втором, в Вавилоне, который готовился, но был предотвращен, рассказывает Библия (кн. Эсфирь).
· С появлением Святой инквизиции гонения усилились.
См: КРИТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ИСПАНСКОЙ ИНКВИЗИЦИИ http://jhistory.nfurman.com/lessons7/lorente039.htm
В
Все эти меры имели психологическое значение нагнетания в стране напряженности и ненависти к иудейскому народу. Большинство евреев предпочитали изгнание принудительному крещению, вопреки ожиданиям власти.
Решение об изгнании евреев было связано с деятельностью инквизиции и влиянием на королевских особ. Кроме того, антисемитские настроения в массах, выработанные многолетними проповедями, повлияли на принятие этого решения. Решающее значение для появления указа имели интересы абсолютистского государства к всеобщему соединению под единой религией. Это объясняет еще и то, что указ появился сразу после падения Гранады, что играло немалую роль в формировании единого государства.
«По закону» им разрешалось за 2-3 месяца продать свое имущество, но местные власти нередко нарушали это «закон» и конфисковали его.
Огромные движения еврейских масс происходило по испанским дорогам по направлению к гаваням. Но путь был настолько тяжел из-за постоянных грабежей и обманов, что многие предпочитали вернуться в Испанию и принять христианство. По существу можно сказать, что был принесен в жертву целый народ, ни в чем не повинный и подвергшийся геноциду только за то, что отказался отречься от веры своих предков.
· ИЗ ИСТОРИИ ГЕНОЦИДА ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА
Представленный ниже список – далеко не полный, но он дает некоторое представление о чудовищном размахе гонений, обрушившихся на еврейский народ на протяжении последних 2000 лет.
-
- 1113 - изгнание евреев из Киевской Руси (Владимир Мономах "Жидовинов на городе не селить")
-
1660 - изгнание евреев из Киева
-
Антисемиты ссылаются на то, что исторические хроники якобы говорят, что евреи были биты за "плутни в торговле", "обдирательство", "тайные сношения с врагами", а не на почве ксенофобии, религиозной нетерпимости.
Так ли это на самом деле?
· Первый крупнейший погром на Руси произошел в1113г. в Киеве. В летописи он зафиксирован как «первые жидотрепания на Руси».
Вот как об этом пишет Татищев: «В Киеве после смерти великого князя в полной мере проявилась непопулярность его политической линии. Начались народные волнения под лозунгом: "Святославичев не хотим!"[37]. Сначала был разграблен дом Путяты, тысяцкого (командующего ратью), и дома его друзей, потом гнев народный обратился на еврейскую колонию, обласканную покойным князем. Евреи собрались в синагогу и мужественно отбивались, надеясь на приход Владимира Мономаха из Переяславля. Киевские вельможи успели послать гонцов за князем, который пришел с дружиной, был принят "с честью и радостью великой" народом, боярами и митрополитом и сел на золотой стол киевский. Желая получить опору в народе, Владимир созвал князей на совет, который состоялся у Выдубича. По предложению великого князя евреи были эвакуированы из Русской земли без конфискации имущества, но без права возвращения назад. Тайно возвращавшимся евреям было отказано в покровительстве закона, даже в случае ограбления и убийства. Зато в Польше и Венгрии евреи обрели симпатии королей. Но поле их деятельности заметно сузилось».
Обратите внимание, что в истории складывалось так, что страны, в которых евреи обретали симпатии Властей предержащих, быстро начинали процветать – торговля, ремесла, и т.п. Экономика бурно росла. А чему удивляться: сюда поступали мировые деньги – кровь экономики!
· Российские власти, прежде чем приступить к массовым погромам создали идеологическое обоснование - "ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ" http://gazeta.mirt.ru/?2-36-804--1 . А уже следом организационно и материально – создается «Союз русского народа»…, и такие фиктивные рабочие союзы как Общество Михаила Архангела, которое возглавил поп Гапон – агент Охранки.
· Т.е. алгоритм есть единый для всех времен и народов. Власти предержащие направляют реакционных и мракобесных церковников в союзе с тайной политической полицией на евреев. Провоцируют толпу на погромы. И не имеет значения кого в данной стране, в данное конкретное время они будут громить: армян, евреев, еретиков, инородцев, иноверцев, демократов….
Так, в ноябре 1905 года в Петербурге, по инициативе А. И. Дубровина, В. М. Пуришкевича, Г. М. Бутми, возник «Союз русского народа». Его лозунгом стала триада С. С. Уварова «Православие. Самодержавие. Народность». Но достаточно быстро обнаружилась отчетливая антисемитская ориентированность проводимых им политических акций.
В уставе организации, например, говорилось: «Евреи в члены Союза никогда допущены быть не могут, даже в том случае, если они примут христианство». Официальным печатным органом «Союза» стала газета «Русское знамя». В освящении знамени «Союза» принял участие Иоанн Кронштадтский, который окропил его святой водой, поцеловал и вручил преклонившему колена А. И. Дубровину. Участие о. Иоанна в деятельности созданной организации этим не ограничилось. Он вступил в нее, став ее членом, передал ей 10 тысяч рублей и в дальнейшем активно ее поддерживал. Одну из руководящих должностей в «Союзе» занимал известный православный богослов и философ, протоиерей Иоанн (Восторгов).
Антисемитские выступления активистов «Союза» продолжались и после начала Первой мировой войны. В 1915 году было опубликовано послание лидеров организации, в котором говорилось: «Немцы и жиды всячески стремятся обмануть Русский Народ. Надев личину патриотизма, начертав на лживых знаменах своих «все для войны», а про себя помышляя «все для захвата власти», жидо-масоны хотят добиться умаления прав Самодержца всея России». Активисты «Союза русского народа» привлекали уголовников для организации убийств и погромов.
В монастырях печатались черносотенные листовки. Эмблемы и знамена «Союза» выставлялись в храмах, священники призывали паству молиться за успехи черносотенцев и вступать в их ряды. Государство поддерживало «Союз» значительными ежегодными субсидиями. Николай II одобрял его деятельность и носил его значок на своем военном мундире.
Для тех, кто обладал здравым политическим смыслом и цивилизованным правосознанием, деструктивная, черносотенная природа деятельности «Союза русского народа» была очевидна. Так, С. Ю. Витте писал о «Черной сотне»:
«Большинство ее вожаков — политические проходимцы, люди грязные по мысли и чувствам, не имеют ни одной жизнеспособной и честной политической идеи и все свои усилия направляют на разжигание самых низких страстей дикой, темной толпы. Партия эта, находясь под крылами двуглавого орла, может произвести ужасные погромы и потрясения, но ничего, кроме отрицательного, создать не может. Она представляет собой дикий, нигилистический патриотизм, питаемый ложью, клеветою и обманом, и есть партия дикого и трусливого отчаяния, но не содержит в себе мужественного и прозорливого созидания. Она состоит из темной, дикой массы, вожаков – политических негодяев… И бедный Государь мечтает, опираясь на эту партию, восстановить величие России. Бедный Государь…».
В Лице этого Государя Путин видит себя как в зеркале, как будто и не прошло этих бурных военных 100 лет. Все повторяется, дай только Бог, чтобы как фарс, а не - трагедия.
· И вот, «растение дало плоды». За 1901-1905 годы в 660 городах Российской империи при молчании Церкви было совершено более 690 еврейских погромов (погибло более 4 тыс. чел.), а за годы гражданской войны - 887 погромов (40% - войсками Петлюры, 25% - Махно и др., 17% - армией Деникина, 8,5% - Красной Армией).
Во время Холокоста, организованного нацистами Германии, было уничтожено 6 млн. евреев, просто потому, что они - евреи. Юлиус Штрайхер, идеолог нацистской партии, который был повешен по приговору Нюрнбергского процесса, утверждал на суде: "Я не сказал ничего никогда против евреев, чего бы 400 лет назад не сказал Мартин Лютер".
· «После Холокоста католицизм и большинство протестантских церквей, начали процесс покаяния за ложную теологию и "выросшие на ней" злодеяния, признали ответственность христианства за антисемитизм и официально сняли основное традиционное обвинение против евреев в "богоубийстве".
В 1992 году ООН провозгласила о необходимости признания опасности проявления антисемитизма, его осуждения и проведения борьбы против него законными средствами. Официальная декларация ООН от ноября 2004 года призывает государства бороться против расизма, в общем, и против антисемитизма в частности.
Объединенные Нации решили не принимать во внимание сроки давности совершенных нацистами преступлений. В 1960—1970-е гг. были арестованы и осуждены десятки и сотни нацистов. Среди них — глава Еврейского отдела гестапо Адольф Эйхман.
Нюрнбергский процесс и все последующие процессы над нацистскими преступниками напоминают о неотвратимости ответственности за геноцид.
История Холокоста помогает осознать, как предрассудки, предубеждения, ложные суждения порождают практический расизм. Осмысливая Холокост, историки и политики стараются определить роль еврейской трагедии в судьбе человечества, а также выяснить, какие параллели, ассоциации, совпадения связывают то, что произошло в Германии в середине XX столетия, и сегодняшнюю ситуацию». (Из истории Холокоста)
Нюрнбергский процесс дал, казалось бы, однозначный ответ на вопросы о личной, коллективной и общенациональной ответственности. Указав, в частности, что последняя представляет собой артефакт. Есть преступники, есть преступные группы и организации, но нет, и не может быть преступных народов.
· Вернемся в Украину. И что мы тут увидим?
«В современных условиях самым опасным явлением для судеб всего человечества выступает сионизм — одна из наиболее уродливых форм шовинизма и национализма, господствующая сегодня в государстве Израиль и во многих еврейских общинах».
Вы могли подумать, что это цитата из «Майн кампф»? Нет, - это в наши дни широко и официально пропагандирует главный воспитатель молодых политиков в Украине ректор МАУП Г.Щекин: СИОНИЗМ: ИДЕОЛОГИЯ “UBERMENSCHEN” http://sionnet.com/index.php?categoryid=8&p2_articleid=68
И если кто-то думает, что это все шуточки, то мы хотим привести уже другие цитаты из его же книги 2004г. - «За кого ж голосувати?», которая напрямую способствуют не только разжиганию межнациональной розни, но ведет страну к катастрофическим последствиям.
В книге фашиствующий ректор стравливает напрямую еврейское и крымско-татарское население Украины: «Єврейсько-більшовицька Влада Росії намагалася за підтримки американських сіоністів (зокрема, організації «Джойнт», яка і нині існує в Україні) утворити єврейську автономію. Для цього, мабуть, і було влаштоване масове виселення кримськотатарського населення».
А вот и вывод из этой книги: «Україні, обираючи свого наступного президента, нема чого оглядатися ні на місцеву сіоністську зграю, ні на Ізраїль, ні на США, оскільки вони стрімко ідуть назустріч власній гибелі».
Скажите, как навать это явление, когда в центре европейской (?) столицы безнаказанно беснуется орденоносный ректор, пропагандирующий обыкновенный фашизм???
Навіть українська діаспора вже багато років ставить питання:
«Багатьом може видатися дивним, що в Україні вільно видається “неофашистський журнал”, до того ж досить популярний в середовищі управлінської і наукової еліти. Ще більш інтригуючим виглядає те, що згаданий авторитетний і потужний навчальний заклад з широкою мережею українських і закордонних філій очолює “ректор-неонацист”.
В той же час, побічно, ніби історично та об’єктивно, «науково-теоретичну» та моральну підтрімку Шокіну надають такі діячі як професор Київського національного університету ім. Т. Шевченка Василь ЯРЕМЕНКО, публікуючи т. з. Роздуми вченого: « МІФ ПРО УКРАЇНСЬКИЙ АНТИСЕМІТИЗМ».
Автор у передмові піше: «….у Київську міську прокуратуру від директора єврейської Антидифамаційної ліги п. Наймана надійшов лист-заява з вимогою притягти мене до відповідальності “за розпалювання міжнаціональної ворожнечі”... Були пояснення, експертизи, але дійшли висновку, що складу злочину нема.»
Після цього можна продолжать безнаказанно отравлять сознание народа ядом антисемитизма? Но международное право карает такие действия, а оно выше чем акты даже не суда, а всего лишь какой- то карманной прокуратуры?
· Президент Украины В. Ющенко уже неоднократно давал оценку этому шабашу атисемитов в Украине:
“Я уверен, что необходимо быть супервзвешенным, суперосторожным во всем, что касается межнациональных отношений. Здесь осторжным нужно быть всем — и власти, и СМИ, и обществу… Именно для таких случаев и придумана народом поговорка "Семь раз отмерь — один отрежь".
Уверен и в том, что газете "Сільські вісті" необходимо найти в себе мужество, мудрость — извиниться перед теми людьми, национальные чувства которых были задеты публикациями в этой газете. Дискуссий тут быть не должно… Для моей семьи такие дискуссии закончились в 1944 году, когда отец попал в Освенцим и был там с евреями в тот момент, когда по двадцать пять тысяч человек уничтожали за один день и никто тогда не делил людей на украинцев, русских или евреев, никто не считался с тем, кому он отдает кусок хлеба... Закончились тогда, когда в моей родной Хоружевке за занавеской на печи бабушка и мама прятали во время войны трех еврейских девочек… Закончились и во времена моего премьерства, когда первой моей поездкой была командировка в Стокгольм, на форум по проблемам Холокоста. Закончились, когда в свое время я вышел из наблюдательного совета МАУП в связи с несогласием с позицией журнала "Персонал"… Если мы люди с ценностями третьего тысячелетия, то граница добра и зла никогда не будет пролегать по границе национальности…».
Но что он мог изменить, если такие политики высшего звена как руководители правоохранительных органов в своей деятельности руководствуются не законом, а своими внутренними публично не афшируемыми антисемитскими идеологическими установками?
Самое печальное , что в путях решения т.н. «еврейского вопроса» сходятся крайне реакционные представители двух непримиримых и враждебных между собой националистических идеологий: российского имперского ура-патриотизма и ортодоксального крыла украинского национализма. Они едины в своем антисиметизме.
Максим Стріха писав в УП "Про наболіле":
«Тому панове “професійні українці” з числа читачів газети “Ідеаліст” і вчених дописувачів “Сільських вістей”! Давайте облишимо стотисячну єврейську громаду України в спокої. Вона бо настільки різна, що вивести “середнє” з олігархів Суркіса й Рабіновича, “антифашиста” Сєні Шлаєна, шанованого академіка-лікаря Трахтенберга, самовідданих видавців української книги Фінберга й Фінкельштейна, блискучого українського поета Мойсея Фішбейна, й, нарешті, сімдесятип’ятирічного газівника дяді Міші, який у стоптаних черевиках безвідмовно приходить ремонтувати мою стареньку газову колонку, - ледве чи вдасться.
Переймаймося натомість собою – бо, на відміну від росіян, ми досі маємо абсолютно інше співвідношення між “українцями” й “україномовними” (майже половина перших не належить, на жаль, до других).»
В 2002г. мы имели честь подготовить для кандидата в президенты Ющенка материлы для встречи с представителем еврейской общины. Выводы в этом документы представляют и интерес для темы нашей беседы сегодня.
«Выводы.
1.В финансово-банковском окружении высшего руководства страны были, есть и будут успешные бизнесмены-евреи, имеющие обширные международные связи и возможности. Их разумное использование приносит взаимную пользу.
Нынешнее еврейское окружение президента скомпрометировано в глазах действительных лидеров мирового еврейства и - на государственном уровне Израиля, США, других европейских стран.
Руководство России занято тем, чтобы подставить украинскому президенту в дополнение к Кобзону, Пинчуку и взамен Березовскому еще одного «своего» еврея.
Руководство США и Израиля объективно заинтересовано в том, чтобы это место занимали их ставленники и в данной политической ситуации они уже сделали ставку на претендента в президенты Украины от оппозиции.
Высшему руководству страны (как и претенденту) целесообразно поручать проведение постоянного профессионального мониторинга своего еврейского окружения, их бизнеса и специфических связей в еврейском мире и спецслужбах.
3.Последние, действуя через структуры еврейской общины, решают специфические проблемы. Так, одна из задач решаемых израильскими представительствами и спецслужбами в Украине высказана Зисельсом так: «С политической же точки зрения важно, чтобы в возможном конфликте на Ближнем Востоке не участвовало украинское оружие…". Отсюда понятно, кто наиболее заинтересован в разоблачениях и пресечении возможных поставок арабам «Кольчуг», другой военной техники, снаряжения и т.п.
Поэтому официальные контакты с евреями-бизнесменами, подозреваемыми в участии в нелегальном оружейном бизнесе с арабскими и африканскими странами, могут иметь печальные последствия для страны и ее руководства.
4. Перспективность сотрудничества с лидерами типа Зисельса, подтвеждается не только его ролью в еврейском движении, но и давними дружескими связями с такими моральными авторитетами украинского национально-освободительного движения как Михайло Горынь, Иван Дзюба, Евген Сверстюк, Лесь Танюк, Иван Драч и другие представители украинской интеллигенции.»
Но, увы, если бы Власти обладали способностью СЛЫШАТЬ, что им советуют, то таким властям не было бы цены.
Тем, кто готовит себя к политической деятельности, нужно всегда быть готовым заявить свою позицию по этой проблеме пулично. Для Вас мы ставим здесь несколько вопросов, ответив на которые (себе), Вы можете считаь, что политическая позиция по отношению к антисемитизма у Вас сформирована.
Рекомендуем также книгу:
Пол Джонсон :Популярная история евреев : скачать книгу, http://www.litru.ru/index.html?book=8140
· Почему политика геноцида евреев, как в древней истории, так и в современной, каждый раз приводила власти ( в Испании, Германии, Российской империи ….) к обратному результату - от намеченного - «окончательного решения еврейского вопроса»???
· Кому выгодно разжигать межнациональную рознь в Украине и в этой сфере? Кто ведет политику – разделяй и властвуй?
· Правдиво ли суждение, что мировые финансы находятся в распоряжении и владении евреев?
· У кого на протяжении всей истории брали ссудный капитал Власти европейских стран для ведения войн между собой ?
· Какую позицию по отношению к еврейским погромам и геноциду занимал Папский престол в Риме, Московский Патриархат РПЦ?
· Знаете ли вы о чем молились на Майдане-2004 вместе с нардом 9 священнослужителей всех религий и конфессий, сущих в Украине?
· Как Вы относитесь к возрождению поместной христианской церкви в Украине?
· Если Бог един и у православных и у католиков и у протестантов и мусульман и иудеев, то как Вы относитесь к экуменистическомк движению?
· Если еврейский народ дал миру Закон Божий – Библию, и Вы признаете её Священным писанием то как …..
· Как можно сочетать любовь к Иисусу Христу –сыну божему, с ненавистью к народу сыном которого (из рода Царя Давида) он был в земной жизни?
1 коментар:
у тему http://www.zarubezhom.com/
Дописати коментар