понеділок, січня 04, 2010

Как умирал Фантом Свободы на Майдане - 2010




Люди Майдана обратились непосредственно к Господу Богу и  спросили  у него:   Кто победит на выборах Президента Украины?
 Подумав, Бог сказал:  Я не  знаю(?), Кто именно победит на ваших подлых выборах!  Потому что выбор свободных людей всегда понятен мне и предсказуем, а выбор рабов зависит от раздачи чечевичной похлебки, тфу, у вас – гречки и кондомов…
Но я знаю точно, что еще не пропоет третий петух, возвещая о наступившем дне казни Машиаха - 17 януария, а уже его бывшими учениками будет предан  и публично аннигилирован   Le Fantome de la liberte на Майдане  ( призрак не может быть расстрелян обычным способом как существо бестелесное).   
  И Он, как всегда, оказался прав.
Машиах, когда услышал Божественный Оракул, немедленно собрал на Тайную вечерю     своих учеников.  Их имена важны для истории предательства  Духа Свободы в Украине. Это - Гриценко, Яценюк, Костенко, Тягныбок.
 Мессия доложил им, что  «Запад нам не поможет ….Теперь дело спасения утопающих – дело рук самих утопающих» .
Машиах еще раз  указал на Газпромовскую принцессу как на главный источник   и угрозу независимости и свободы в Украине.
И сказал им: у нас остался последний и единственный шанс - за неделю до того как меня поведут на казнь, объединиться, и не выдавать  меня в руки прокуратора Нарцисса.  Вместе  мы сможем набрать хоть на один  голос больше чем Вона. И пусть тогда судится и протестует….   Давайте не повторять ошибок прошлого, когда в 1991г. Чорновол и Лукьяненко не смогли объединиться и проиграли Кравчуку, когда в 1999г. Каневская четверка распалась, и опять  - демократы  проиграли Кучме.
Но, к сожалению,  я наперед знаю  , что только один из Вас готов пойти со мной хоть на Голгофу, хоть на небо. Все начали лицемерно вопрошать:"Уж не я ли Господи?"
 А он ласково так  каждого поцеловел и тихо так намекнул: «Ты сказал!»

Немає коментарів: