пʼятницю, травня 22, 2009

Витоки та сучасні прояви психології рабів, або чому вже 10% тернопільчан голосують за антиукраїнську п'яту колону

Тезисы беседы  

Тема №3,  Политическая философия

1. Господство и подчинение. (Аристотель, Платон и его идальное государство).

2. Рабство и Свобода. Свобода выбора. (Моисей и Пейсах, Библия, Ницше, Шопенгауэр, Шпленглер).

3. Теософия политики. (от Апостола Петра, Фомы Аквинского до Мартина Лютера, от Гегеля и Ф.Фекуямы).

И спросит Бог:

-Никем не ставший, Зачем ты жил?

Что смех твой значит?

- Я УТЕШАЛ РАБОВ УСТАВШИХ 

отвечу я. И Бог заплачет"

 И.Губерман

·                   Политическая философия  имеет своим объектом не политику, а мышление о политике.

Аристотель назвал политику "высшим из искусств", "высшую форму коллективного бытия людей", считал человка политическим животным ("zoon politikon"). "Человек по природе своей есть существо политическое, а тот, кто стоит вне политики  - либо недоразвитое в нравственном смысле существо, либо сверхчеловек".

Платон - его "Государство" – это основы философии политики. Идеальное общество, где высшей властью наделяются

"мудрецы"-Только достигшим в своем духовном развитии порога мудрости по праву можно быть политическими, государственными деятелями.

Народ -   крестьяне, ремесленники, торговцы

стражи.  - каста волевых и мужественных воинов

Между всеми тремя кастами должна быть установлена гармония. Каждый обязан делать то, на что он вправе претендовать по состоянию души.

Вопрос определения избранных для властвования, поставленный древними, волнует нас  до сегодняшнего дня.  Если звание военачальника соответствует самому отважному, должность судьи - самому справедливому, то политика имеет своей целью добродетель, и правление должно быть отдано самому мудрому. Вот им-то, менее всего стремящимся к власти, и следует доверять власть.

Политика - благородное искусство, политическая власть - это служба, они не могут быть сведены к технике, и то, и другое - моральная деятельность во имя общего блага.

Т.о., все о чем спорят в ВР, на ток-шоу и площадях наши, якобы, политики хорошо известно и проверено практикой уже более 2 тыс лет. И не очем тут спорить. Ликвидируйте свою безграмотность и безкультурие и бездуховность и властвуйте на благо народа (а значит - и своё).

·       Отношение к рабству философии и христианства

Рапад Римской империи.  Христиане предложили идею равенства рабов и господ «перед Богом»,  но не в земной жизни. Ап. Павел рекомендует рабам «повиноваться своим господам со страхом и трепетом, как Христу».

Церковь, как только стала государственной идеологией,(для христианства - это 320год.) с тех пор  всегда служила Кесарю(Императору, Королю, Царю, Сталину, Гитлеру…)

Сегодня,  Церковь, примирившись с либерализмом, отвергает любую абсолютную демократию и всякий радикальный либерализм.

·       Свободный и раб.    Чтобы вырастить урожай, свободный человек  вынужден трудиться от зари до зари. Раб делает то же самое, только не по своей воле, а под принуждением надсмотрщиков.  А главное -  Результаты труда свободного  принадлежат ему самому и его семье.  Именно в этом основное отличие между СВОБОДНЫМ и РАБОМ. Наёмная форма труда – это не более чем эволюционировавшая система рабства.

У свободного даже вопрос о своих правах в голове не возникает. Это только раб по миллиметру выдавливает из себя раба (Чехов).

 Работодатель заботится о наемный работнике. Раб  современного общества может радоваться своим социальным завоеваниям, ведь о нем заботятся как никогда прежде!  В нем поощряют чувство собственной значимости, его холят и лелеют, ему льстят.В конституции пишут: вся власть исходит от его величества  народа, избиратель решает все…

Миллионы людей утром стекаются на предприятия и в учреждения, делают одну и ту же стандартную работу в стандартном ритме, по стандартным методикам, а вечером устремляются обратно, смотреть футбол, стриптиз и другие массовые стандартные развлекательные зрелища  и слушать стандартную музыку, пить свой алкоголь и т.п.

Стандартизированная работа, стандартизированные вкусы, стандартизированные потребности, стандартизированный стиль жизни для рабов.

Работай, потребляй, радуйся жизни и не задавай лишних вопросов! Какие проблемы? Никаких проблем!

«Работай лучше, потребляй больше, и ты будешь счастлив» – такова философия современного раба.

Люди, принадлежащие верхушке общества, сознательно или несознательно навязывают эти иллюзии, чтобы иметь возможность эксплуатировать «человеческий капитал».

·                   Только все это не меняет сути, так как раб в психологическом смысле остается тем же рабом, что и 2 тыс. лет тому.

Но сейчас это рабство добровольное… И христианство как    идеология - система догм ,  обязательных к исполнению,  моральных принципов,  обычаев и правил поведения  играет в этом процессе основную роль.

·       Рабы просто счастливы, когда получают возможность чувствовать себя такими же, как остальные люди. Религия заставляет людей стараться быть как все, не выделяться из общей массы.

·       Нет более жестоких надсмотрщиков, чем сами рабы. Надев колодки веры на ближнего своего, христиане ревностно следят за тем, чтобы никто от них не освободился. Надсмотрщиками работают нанятые, назначенные  Хозяином  идеологи - жрец, священник или политрук - суть одна и та же: пресечение инакомыслия на корню и обращение в свою веру как можно большего числа людей. Христианство имеет множество конфессий, каждая -  единственно верная.  Для атеистов оно косит  под т.н. "общечеловеческие ценности". 

Показное смирение должно удерживать всех на своих местах. Богу – божье, Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Так власть имущие, охраняют свое господство "божественной справедливостью".

 Все предначертано и изменению не подлежит. Это  важнейшая догма христианской идеологии - запрет на право думать самостоятельно.  «Истины» для христианина «правильны – потому, что верны».   Раб не может представить себе другой системы взаимоотношений в социуме, отличной от рабовладения.

 Поскольку очевидно, что хозяевами все быть не могут - пусть все будут рабами у одного, но очень великого и очень хорошего рабовладельца - "Раб божий".

В реальности, власти предержащие, называя себя христианами, нарушают все, к чему призывал их "Спаситель". Сколько раз мы слышали - такой-то бизнесмен пожертвовал на храм божий. Как говорится в Библии, легче верблюду пролезть через игольное ушко, чем богачу попасть в рай. Тогда зачем он так старается?     

Очень просто - он хочет ВЫГЛЯДЕТЬ ХОРОШИМ!

Как Вы думаете, много ли голосов наберет политик, если он в своих предвыборных речах скажет хотя бы, что он - атеист, и, например, будет добиваться налогообложения для церкви? Пойдет ли голосовать за него легко управляемое священниками стадо? Поэтому политик прикидывается христианином. (Особенно ярко эта трансформация видна на поведении Януковича, Тимошенко, их окружения. У Ющенка есть хотя бы большая доля искренности в вере словах и делах его).

·       Христианское смирение

Христианская идеология удобна для убогих людишек  и удобна всяким проходимцам. Отпускает им за деньги любые преступления. Да и имидж любому злодею готовы улучшить.

Тут можно «отмусолить бабла» попам и стать «смиренным христианином», меценатом, благотворителем… Ведь, обратите внимание, как бандиты любят христианство, здоровенные золотые кресты носят, в храмы ходят.

 Под Питером есть "церковь святого бандита", - построена на деньги местного «авторитета». Сюда  «крестный отец» наведывался перед "делом" за  благословеним. Здесь же его и отпевали после  выстрела "киллера". Попы так же служат преступным  сообществам  как адвокаты, продажные судьи, коррумпированные милиционеры, плутократы- политиканы. Ведь морально-психологическая поддержка весьма значима в нелегком воровском и душегубском ремесле.

·                   Спектр христианской «терпимости» весьма широк от сожжений на кострах и религиозных войн, до злобного шипения и травли неугодных. История изобилует примерами христианского «смирения», только средневековая инквизиция сожгла на кострах около 18 миллионов неугодных.

Эта идеология превращает народ в тупое, покорное стадо, лишенное инициативы и не способное бороться за свои интересы.

Это агрессивная идеология, не гнушающаяся физическим уничтожением оппонентов.

Но она выполняет в обществе важнейшую функцию – усмирения рабов. И не зависит от воли и желания отдельных групп. К чему ведет уничтожение этой функции мы уже видели.

Религия нужна, чтобы примирить раба с реальностью, в которой у него свободы нет, не  было и никогда не будет.

Объективная реальность такова, что с появлением и развитием в человеческих популяциях частной собственности как двигателя прогресса, усложняются и совершенствуются формы и методы взаимодействия «власти-подчинения», «господ-рабов», «свободы-рабства».  Но суть реальности  господства и рабства не изменилась.

·        В.Новодворская «Мой Карфаген обязан быть разрушен»:

«Концлагерь существует за счет покорности жертв. Свободные люди в таком положении восстают. … Те, кто голосует за Зюганова или Лужкова, играют на стороне Смерти, потому что Зюганов и Лужков - это как раз средоточие ордынской и византийской традиций. Это классика подавления  и классика хамства. Это тот самый Хам грядущий, о котором когда-то возвестил Мережковский.

Я предлагаю всем, как когда-то Солоневич в конце своей книге "Россия в концлагере" написал: "Читайте и боритесь"!

·       «Тимос»  Гегеля   и   «Конец истории»  Фукуямы

Человек получает удовлетворение от обладания собственностью не только ради потребностей,  но и потому, что ее признают другие. Она удовлетворяет не только желания, но и тимос.

Защита частной собственности есть цель гражданского общества и государства.

Психология рабов и хозяев. Прошлое поколений никуда не уходит. В нашей психике остается опыт предков (в том числе и опыт представлений о добре и зле - опыт моральных ценностей).

Кто становился фактическим господином?  Он лучше других охотился, воевал, любил... И мог кормить и защищать остальных.

"Люди знатной породы чувствуют себя мерилом ценностей, они не нуждаются в одобрении, они создают ценности".  У господина от века не существовало иного выбора, кроме как "свобода или смерть".

Господин демонстрирует свою свободу, рискуя жизнью в кровавой битве, тем самым показывая свое превосходство над природным предопределением.

Господин действительно свободен, он наслаждается свободой в непосредственном смысле: делает, что ему вздумается, и потребляет, что хочет. И никая идеология или религия ему не нужна для распоряжения своей свободой.

Раб  обладает противополжным характером. Поначалу он стал рабом, потому что попросил пощады, струсил, предоставив сопернику решать собственную участь. Раб так и не стал господином, более того, он эволюционировал именно как раб.

Он больше хочет быть рабом, но и не может им не быть, потому что психология - искусство подчиняться, так крепко сидит в его подкорке, что ее оттуда не вышибешь веками независимости.

 

Но и господин деградировал. Потом права стали передаваться по наследству. Не генетика, воспитание, дух..., а только права. И вместо щедрых, смелых, сильных господ, возникла каста трусливых подлых, всю жизнь посвятивших тому, чтобы сохранить заслуженное не ими... любой ценой. Даже ценой подлости и крови.

   

И раб видоизменился до такой степени, что с виду никак не скажешь, что это раб. И только неоднократно поймав его на лжи и увидев его потрясающую способность прогибаться перед сильными и пинать слабых, называя их рабами, можно понять что мы имеем дело с новой разновидностью замечательного типажа.

 

·                   В Американской Декларации независимости сказано, что "все люди созданы равными", потому, что Создатель снабдил их определенными неотчуждаемыми правами.

НО у  людей не одинаковые способности приобретать собственность. Поэтому в государстве равенства это означает равенство возможностей. (Барак Обама!). Со времен гражданской войны за независимость в США прошло всего 250 лет, на котрые они нас опережают по реальному равенству вожможностей, когда сын раба цветного под слезы радости нации становится Президентом самой могучей страны мира и лидера западной цивилизации! То есть христианство провозгласило, что человек свободен: не только в смысле свободы от физических ограничений; он свободен морально, свободен выбирать между добрым и дурным.

Роль христианства в историческом процессе состоит в том, что оно прояснило рабу видение людской свободы, определило, в каком смысле все люди обладают достоинством.(Тимос). Другими словами, Царствие небесное дает картину такого мира, в котором удовлетворяется надежда каждого, а не богатых и тщеславных. 

·              Бог создал Человека. А кто Создал Бога ?

Гегель давно ответил:

Проблема христианства в том, что оно остается всего лишь очередной идеологией рабов, а значит, не понимает, что не Бог создал человека, а человек создал Бога.

Он создал Бога как защиту от идеи свободы. Он мирится с жизнью раба на земле, веруя, что будет впоследствии искуплен Богом, хотя на самом деле вполне может быть собственным искупителем. Изначально раб принял рабство из страха смерти, но раб никогда не был доволен собой. То есть у раба все еще оставался тимос, ощущение собственной ценности и достоинства, и желание прожить не просто жизнь раба. Этот тимос выражался в гордости, которую раб получал от своей работы. Тимос также проявился в идее свободы, свойственной рабу: он не чувствовал себя полностью человеком, пока не получал признания. Именно неослабное желание признания у раба, а не ленивая созерцательность и неизменная самоидентичность у господина, и было мотором, толкавшим историю вперед. Французскую революцию - событие, в котором христианское представление о свободном и равном обществе воплотилось на земле. Делая эту революцию, бывшие рабы рисковали жизнью и тем доказали, что преодолели самый страх смерти, который когда-то изначально и определил их как рабов.

Принципы свободы и равенства потом были перенесены на всю Европу победоносными армиями Наполеона. Современные государства либеральной демократии, возникшие в кильватере Французской революции, были просто реализацией христианской идеи свободы и всеобщего человеческого равенства "здесь и сейчас".

Человек, когда-то создавший христианского Бога, заставил, его спуститься на землю и поселиться в зданиях парламентов, президентских дворцах и управленческих структурах современного государства. Создали Американскую Конституцию и Декларацию Независимости. Создали  общественный договор  - взаимное и равноправное соглашение между гражданами не посягать на жизнь и собственность друг друга, а  достоинство каждого  как свободной и самостоятельной личности  признается всеми остальными.

Внутреннее "противоречие" отношений господина и раба было разрешено в государстве, где мораль господина была успешно объединена с моралью раба.

Устранилось само различие между господами и рабами, и бывшие рабы стали новыми господами -- не других рабов, но самих себя. Вот в чем было значение "духа 1776 года": не победа очередной группы господ, не взлет нового рабского сознания, но достижение человеком господства над самим собой в виде демократического правления. В новом синтезе сохранилось что-то и от господства, и от рабства -- удовлетворение признания от господина, удовлетворение труда от раба. 

·                   Националистическое государство, то есть государство, где гражданство предоставлено лишь членам определенной национальной, этнической или расовой группы, есть форма иррационального признания. Национализм во многом есть проявление жажды признания, исходящей от тимоса. Националиста заботит прежде всего не экономический выигрыш, но признание и достоинство. 

Национальность не есть природная черта; у человека есть национальность, только если она признается за ним другими. Но человек ищет признания ее не для себя лично, а для группы, членом которой он является. В некотором смысле национализм есть мегалотимия ранних времен, принявшая более современную, и демократическую форму.

Целые нации требуют признания своего национального достоинства. Подобно аристократическим господам, эти нации демонстрируют готовность к смертельному риску ради признания, ради своего "места под солнцем".   Различие же между одной человеческой группой и другой есть случайный и произвольный побочный продукт человеческой истории. Борьба между национальными группами за признание в международном масштабе ведет в тот же тупик, что битва за престиж между аристократическими господами: можно сказать, что одна нация становится господином, другая - рабом. Признание, доступное каждой из них, дефектно по той же причине, по которой не дают удовлетворения отношения господства и рабства между отдельными людьми. 

·                   Либеральное государство рационально, поскольку мирит эти конкурирующие требования признания на единственной взаимоприемлемой основе, то есть на основе идентичности индивидуума как человека.

Либеральное государство должно быть универсальным, то есть предоставлять признание всем гражданам,  а не  членам  национальной, этнической или расовой группы. И оно должно быть однородным в  степени различий между господами и рабами.

Рациональность универсального и однородного государства становится очевиднее из факта, что оно основано сознательно на базе открытых и опубликованных принципов, как произошло в ходе конституционного собрания, приведшего к рождению Американской Республики. То есть авторитет государства возникает не из вековых традиций или темных глубин религиозной веры, но в процессе публичных обсуждений, в котором жители государства явно формулируют соглашения, на основе которых готовы жить вместе. Это форма рационального самосознания, поскольку впервые в истории люди как общество осознают свою истинную природу и имеют возможность создать политическую общность, существующую в согласии с этой природой. 

(Именно это и нужно на данном этапе истории Украине. Но только Ющенко и Стецькив выступают за Констуционную Асамблею и допущение Народа к заключеню Конституционного договора с Властью).

·       Рассуждая о богатстве и бедности, Аристотель приходит к выводу, что «средний достаток из всех благ всего лучше» и поясняет – почему: «при наличии его легче всего повиноваться доводам разума».

Когда богатство и бедность разделены как у нас – 3:97,  получается государство, состоящее из рабов и господ, а не из свободных людей, государство, где одни исполнены зависти, а другие – презрения. А такого рода чувства очень далеки от чувства дружбы в политическом общении, которое должно заключать в себе дружественное начало».

 

·       А когда для народа всё «должен сделать» дядя или барин сверху, то это значит, что народа-то нет, а есть много отдельных людей с психологией рабов, ждущих подачки и мечтающих о новом добром и не строгом барине.

 

Признак господства рабской психологии - в пренебрежении к чужой и своей жизни, полная её обесцененность: ведь это не моя собственность, а барина, пусть он о жизнях и заботится... 

 

·       Природа полицейского государства – в психологии рабов!

Прощай, немытая Россия,  Страна рабов, страна господ,  И вы, мундиры голубые,  И ты, им преданный народ.

 

(Не Путин создаёт эту власть, а рабская психология народа создаёт путиных и господство спецслужб. Добровольное рабство создаёт господ. Чтобы изжить эту психологию, нужно время, - следует пройти определённый путь, который прошли люди на Западе за 500 лет Реформаци – Ренессанса – Реставрации – Революции - Либеральной демократии.)

 

·       Если превалирует психология раба, то небольшая кучка негодяев может делать с этим народом всё, что угодно:  рабы подыграют в любую игру "выборы", в объявление своего барина "национальным лидером", пойдут сами - и безропотно пошлют умирать своих детей на Кавказ в Афган, непонятно за что, и верёвку сами себе намылят...

 

·       Для путинцев и кучманоидов типа медведчука  и  янека  существует только одна реальная опасность цвета аппельсина. Этого они боятся всерьёз. Но народ в России пока что еще даже не зелёный... И доброго барина не бывает, его нет в природе.

В.Путин - ещё не самый страшный вариант из ЧК. Путин своей недалёкостью, сталинизмом, отвратностью заставляет людей приближаться к демократии.

·       Теперь о том как МП РПЦ отобрал голоса в колыбели УПА:

(Тягнибок: -«Тернопільщина – це специфічна область. Північ області перебуває під впливом Почаївської лаври, ми це навіть називаємо "червоним поясом". Там в більшості сіл править московський патріархат. І саме в цих районах перемагала Партія регіонів).  Просто ярчайшая иллюстация того, как из лона неньки  ОУН-УПА чужа  церква  уводит  рабов в стойло к своему  московскому Хозяину.

·       РПЦ за последние несколько лет превратилась из отстраненной от политической жизни структуры в еще один институт власти. Началось все, пожалуй, с введения в школах "Основ православной культуры", а закончилось выводом на городские улицы православных дружин по охране правопорядка. Не закончится ли это новым Святейшим Синодом как государственной структурой и суровыми обер-старцами, приписанными к каждому муниципалитету?

БОГ О СВОБОДЕ И РАБСТВЕ

 

Человек наделён свободной волей.       Господь предоставил ему свободу выбора: либо добровольно принять его руководство, а значит и данную Им систему ценностей  либо определять все в этой жизни самостоятельно , но тогда уже самому и отвечать за последствия. Заметим, что второй путь означает фактически  попытку <померяться> с Создателем, стать <самому себе богом>. Человек, выбрал второй путь, т.е. <ничем не ограниченную личную свободу>. Результат не замедлил сказаться:

 очевидно, что когда и Бог и сатана предлагали человеку свободу, каждый вкладывал в это понятие абсолютно различный смысл.

 

Одно дело СВОБОДА ВЫБОРА во всем, обязывающая отвечать за этот свой выбор.

И совсем другое - ВЫБОР СВОБОДЫ во всём, ставящий человека вне каких-либо нравственных ограничений.

Причем, <свобода>, предложенная сатаной, оказалась на деле лже-свободой, ибо делала человека рабом своих худших инстинктов, рабом вещей, рабом <успеха>, алчности и властолюбия, а значит - и рабом любого, кто мог бы ему все это обеспечить! Потому, каждый раз произнося слово <свобода>, стоит прежде задуматься, о какой именно свободе идет речь. Тем более, что в само это понятие в разных  цивилизациях вкладывается совершенно различный смысл.

 

Раб — это человек, лишенный возможности выбора. Он не может принимать решений, за исключением, быть может, самых незначительных.

Длительная покорность произволу хозяина не может не сказаться на личности человека. Рабство приводит к психологическим последствиям, которые трансформируют личность и мешают ей реализовать свою свободу воли.

 

Зло не отнимает у человека внутренней свободы, которая проявляется в нравственной позиции человека и в его оценке добра и зла.

Но, чем более нравственен человек, тем он может оказывать большее влияние на окружающих людей. (Сахаров).

 

·       Как относится к Свободе и рабству Бог, который впервые в истории освободил от рабства целый народ и сделал его свободным во всех поколениях?

"Рабами были мы у фараона в Египте, и вывел нас Господь, Бог наш оттуда".

"И вознесем мы к Тебе песнь новую о нашем избавлении  и об освобождении души нашей ".

Три праздника определяют еврейский календарь и являются как бы его каркасом, — Песах, Шавуот и Сукот — по сути отмечают центральное явление в истории  народа: Исход из Египта, переход от рабства к свободе.

 "В каждом поколении каждый человек должен чувствовать, что он сам пережил Исход из Египта".

 

Я же спрашиваю Вас: а какой праздник обретения свободы есть у украинского народа?   Разве что - отмененное царем 150 лет крепостное право? Т.е., совсем недавно мы как народ были преведены из чисто рабского состояния в относительно свободное состояние, но тут же большевиками загнано в ранее не виданное в истории  новое рабство – колхозно - крепостное. Из которого так ине выкарабкались до сегодня. Ибо землю крестьяные так и не получили. А только владение землей делает крестьянина свободным человеком, и  ничто другое!?

·       Н. Макиавелли утверждает:  подданные заслуживают политики кнута либо пряника,  жестокость может быть оправдана, что страх эффективнее любви.

Монарху предлагаются средства тиранические, особая мораль (или аморальность) Макиавелли явно противопоставлена морали Платона, Аристотеля и св. Фомы, т.е. зло в политике необходимо, и эта необходимость оправдана.   В его мире нет места добродетельному государю.           Гоббс - основатель теории общественного договора. - в естественном состоянии люди живут в нищете и постоянной опасности, каждый боится другого, все существуют по принципу "человек человеку волк", ими движут личные страсти (честолюбие, тщеславие, себялюбие), либо страсти религиозные и политические, которые ведут к конфликтам. Необходимо общее согласие (договор), чтобы пожертвовать своей свободой в пользу государства в обмен на гарантию безопасности, порядка и мира.           

·       Заключение . Существует реальность:   

В человеческих сообществах- цивилизациях, сложилась и поддерживается автоматически, для обеспечения их размножения и экспансии по земному шарику, диада  из единства борьбы  двух противоположностей, которые во взаимной любви-ненависти движут историей человечества .

Владычество – покорность; Господство – рабство;Власть  – народ; Свободные – Рабы (не свободные);

Собственники (имущества) – неимущие; Капитал – труд;

Владельцы (работодатели) - наемные работники;

Государство(чиновники) – граждане (гражданское общество)

Между ними уже нет жестких кастовых границ. Прослойки свободных людей (средний класс) владеют интеллектуальным капиталом, обеспечивают  творческий, креативный (духовный, научный,  эстетический …,)в целом - культурную составляющую цивилизационного развития. Они также обеспечивают власть имущим, кроме духовной,  идеологической и массовую психологическую обработку рабов – «зрелища» и «услуги»:ТV, кино,  гладиаторов, футбол, гонки, проституцию, алкоголь, табак, наркотики т. п.!

Либеральное общество свободных граждан  представляет равные возможности Каждому гражданину!

Идеалом свободного человека античного мира был Гражданин своего полиса. Идеалом современного свободного человека стал Гражданин своего государства-нации-народа.

Но никому не дано на данном этапе развития цивилизации разрушить природную суть иерархии структур, обеспечивающих, размножение и экспансию человеческих рас и сообществ в природе.        Как бы не менялся политический строй иерархия структуры сохраняется:

Правитель(ство)

Владетельная верхушка-плутократия

Свободные Граждане – собственники ( средние и малые)

Стражи:силовики,спецслужбы, полиция.

Неимущие и несвобдные граждане – наемные работники – пролетарии физического и умственного труда, люмпены, проститутки, мафиози, воры, мошейники, бандиты,  грабители, разбойники, люди дна.

 

Немає коментарів: